МДОУ центр развития ребёнка-детский сад №20

Информация об реализуемых уровнях образования: дошкольное образование

Информация о формах обучения: очная

Срок обучения: 6 лет

Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение): государственный язык Российской Федерации -русский язык

 


Объем образовательной деятельность, финансовое обеспечение осуществляется за счет: 
- бюджетных ассигнований федерального бюджета – не осуществляется, 
- бюджетов субъектов Российской Федерации – обучается 232 человек по реализуемым программам; 
- по договорам об образовании - не осуществляется.

 

Образовательные Услуги

 

Содержание дошкольного образования МДОУ центра развития ребёнка –детского сада № 20 определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования.

Требования к структуре, объёму, условиям реализации и результатам освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования определяется федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

 

 

Информация об образовательной программе:

Детский сад реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования МДОУ центра развития ребенка – д/с №20 (принята на педагогической совете протокол №1 от 21.08.2019 г. Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определённые направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

 

Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности – как сквозных механизмах развития ребёнка).

 

Информация о календарном учебном графике:

Календарный учебный график является документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в учреждении.
Нормативно-правовую базу календарного учебного графика детского сада составляют:

  • Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
  • Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся".
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155.
  • Приказ Минпросвещения России от 31.07.2020 N 373"Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.08.2020 N 59599).
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
  • Устав детского сада
  • Лицензия на правоведения образовательной деятельности.


Календарный учебный график и Режим занятий рассматриваются на заседании педагогического совета и утверждаются приказом заведующего по детскому саду. Календарный учебный график в полном объёме учитывает возрастные и психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

 

 

 Программа «Одаренный ребенок» направлена на создание условий для построения воспитательно-образовательного процесса, направленного на продуктивное психическое, интеллектуальное, и творческое развитие одаренных детей, на реализацию и совершенствование их способностей, поддержки и их самореализации. Задачи программы нацеливает на воспитание личности, обладающей коммуникативными навыками и высокими адаптивными возможностями на фоне высоконравственных убеждений.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования 

 

 

«Вообразилия»  рабочая программа по театрализованной деятельности.

Программа направлена на раскрытие познавательных способностей и творческого потенциала ребенка, поддержание интереса к познанию, развитие его коммуникативных способностей, психических процессов, проявление личностных качеств, понимание внутреннего мира посредством театрализованной деятельности.

Программа обеспечивает социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 - 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Основная цель: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства

Программа развития является нормативным документом, регламентирующим процесс перевода ДОУ из фактического состояния на качественно новый уровень развития.

Компоненты программы развития фиксируют цель и задачи, проблемный анализ с обоснованием актуальности, новизны и практической значимости предлагаемого проекта, исходные научно-теоретические предпосылки, показатели, характеризующие успешность достижения цели, сроки и этапы реализации программы, исполнители, ресурсное и информационное обеспечение, контроль над ходом реализации программы, анализ и коррекция результатов. Программа развития ДОУ  представляет собой систему управленческих действий по достижению желаемой инновационной модели учреждения, учитывающей активность всех участников педагогического процесса, направленную на повышение качества воспитания и обучения в ДОУ.


Информация об учебном плане:


 

Информация о годовом плане:

Годовой план – основной документ, который определяет организацию и содержание работы с педагогическим и учебно-вспомогательным персоналом, оказывает помощь в решении наиболее актуальных задач и выбора тех средств воспитания и обучения детей, при помощи которых достигаются намеченные цели.

 


Программы по дополнительному образованию:  

Дополнительное образование

  

Дополнительное образование осуществляется в кружках по дополнительным образовательным программам.

 

Дополнительное образование осуществляется бесплатно.

 

Руководители кружков:

 

«Веселая волна»:

Нормативный срок обучения: 2 года

-Жеглова Екатерина Викторовна (образование средне - специальное, педагогический стаж  11лет).

 

«Учись Играя»:

Нормативный срок обучения:1 год

-Осипова Наталья Николаевна (образование высшее, педагогический стаж работы 22 года)

 

  «Волшебный мир шахмат»

Нормативный срок обучения: 2 года

-Гречук Жанна Владимировна (образование средне -профессиональное, педагогический стаж работы 20 лет)

 

«Говорушечки»:

Нормативный срок обучения: 2 года

- Косова Елена Фёдоровна (образование высшее, стаж педагогической работы 33 года)

 

«Английский для детей»

Нормативный срок обучения: 1 год

- Агаева Юлия Константиновна ( образование высшее, педагогический стаж работы 7 лет)

 

 

 «Современные дети»

Нормативный срок обучения: 1 год

Модуль  «Родной край глазами детей» 

-Федорук Александра Олеговна (образование высшее, педагогический стаж работы 2 года)

Модуль  «Информатика детям»

- Черепанова Анастасия Михайловна(образование высшее, педагогический стаж работы 2 года)

Модуль «Английский для детей»

-Агаева Юлия Константиновна  (образование высшее, педагогический стаж работы 7лет)

Модуль «Шахматы и дети» 

-Гречук Жанна Владимировна (образование средне - профессиональное, педагогический стаж работы 20 лет)

  

 

Перечень учебных предметов по группам

 

ГРУППЫ

Приоритетный вид детской деятельности/Непосредственно образовательная деятельность

Первая младшая группа 

Вторая младшая группа (А, Б)

Средняя группа (А,Б)

Старшая группа

(А, Б)

Подготовительная к школе группа (А, Б)

Логопедическая

Познавательно-исследовательская деятельность:

Ознакомление с окружающим миром

Формирование  элементарных

математических представлений

Развитие представлений о себе и окружающем мире

 

+

 

 

+

+

 

+

+

 

+

+

 

+

+

 

 

+

 

+

Коммуникативная деятельность: 

Развитие речи

Логопедическое

Восприятие художественной 

литературы и фольклора

 

Приобщение к

художественной литературе

 

+

 

 

 

 

+

 

+

 

+

 

+

 

 

 

 

+

 

+

 

 

 

 

+

 

 

+

Изобразительная деятельность

 

Рисование

 

Лепка

 

Аппликация

 

Конструктивно-модельная деятельность

 

+

 

+

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

+

 

+

 

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

 

+

 

+

 

+

 

+

Коммуникативная, игровая деятельность

 

Театральное

 

 

 

 

 

 

 

 

+

 

 

+

 

Музыка

+

+

+

+

+

+

Двигательная деятельность

Физическая культура

 

Физическая культура на воздухе

 

+

 

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

+

 

Cоциальное партнёрство