Должность:
Воспитатель
Награды и почетные звания:
Почетная грамота департамента образования Тульской области, грамота администрации Узловский район
Уровень образования:
высшее профессиональное
Квалификационная категория:
Высшая
Общий стаж:
42 года
Стаж работы по специальности:
40 лет
Год повышения квалификации и (или) профессиональной подготовки:
«Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов» 2022
Преподаваемые предметы:
развитие речи и основы грамотности, формирование элементарных математически представлений, лепка, аппликация, основы науки и естествознания, конструктивно-модельная деятельность
Дополнительная информация:
Наименование направления подготовки и специальности: педагогика и психология, квалификация -преподавателя педагогики и психологии дошкольников.
Образование: педагогическое высшее, Орловский педагогический институт.
Квалификация по диплому: педагогика и психология (дошкольная).
Специальность: преподаватель педагогики и психологии дошкольной, воспитатель
Курсы повышения квалификации:
«Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
«Актуальные проблемы теории и методики изобразительной деятельности в контексте ФГОС дошкольного образования»
Дата рождения |
29.06.1962г |
Образование |
Высшее специальное |
Общий трудовой стаж |
39 год |
Педагогический стаж |
38 год |
Учебное заведение |
Полученная специальность и квалификация |
Год окончания |
Орловский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт |
По специальности «Педагогика и психология (дошкольная)», квалификация «Воспитатель, преподаватель педагогики и психологии (дошкольной)» |
1986 год |
По дополнительной профессиональной программе |
Организация, проводившая курсы |
Кол-во часов
|
Сроки |
Вид полученного документа |
Актуальные проблемы теории и методики изобразительной деятельности в контексте ФГОС ДО» |
ГОУ ДПО Тульской области «ИПК и ПП РО Тульской области» |
72 часа |
с 05.10.2016 по 21.12.2016 |
Удостоверение о повышении квалификации Регистрационный номер 20699 |
Квалификационная категория
|
Должность, по которой присвоена категория
|
Период действия категории |
|
Дата аттестации |
Дата окончания аттестации |
||
Высшая
|
Воспитатель
|
24.12.2014г. |
24.12.2019г. |
Комарова Ирина Юрьевна
воспитатель высшей квалификационной категории, образование педагогическое высшее, стаж педагогической работы 39 год. Награждена грамотой Почетной департамента образования Тульской области, грамотой администрации Узловский район. |
Моя жизненная позиция:
«Посейте поступок — пожнете привычку, посейте привычку — пожнете характер, посейте характер — и вы пожнете судьбу.» /Теккерей У.
С этим высказыванием я полностью согласна и поэтому я прилагаю все свои силы в общении с детьми на то, чтобы поступки их были добрыми, которые бы стали в последствии фундаментом для их счастливой судьбы на долгую жизнь.
«Дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не могут любить.» (Перл Бак)
Мой взгляд на мир:
Дети – это наше главное богатство. Мы прикладываем все свои силы, всё своё умение, чтобы они, приходя в детский сад, испытывали радость и счастье от общения с нами. С детьми никогда не постареешь сердцем. В них наше будущее.
Мы не только даем им знания, но и вкладываем в них свою душу. Для нас самое главное, чтобы они выросли счастливыми, достойными людьми. Мы любим их всем сердцем, заслоняем от беды, дарим свою нежность и ласку. Дети выпорхнут из гнезда, где их оберегали добрые, заботливые руки воспитателя, но если отдашь им своё доброе сердце, не жалея своих сил и труда, то они будут жить с надеждой и верой в себя. Наше сердце волнуется и болит за своих воспитанников , как за родных.
Труд воспитателя, наверно, важнее всех на свете. Он наполняет мир ребенка новыми красками, влечет к новому, непознанному, не дает скучать и унывать. Воспитатель для ребенка, как вторая мама. Мы испытываем радость, когда ведем по жизни малышей. Все дети разные, но каждый из них уникален в своем роде. Поэтому важно вовремя открыть в них крупицы таланта, помочь им раскрыться.
Наша работа - самая лучшая, здесь мы забываем все огорчения и обиды, и получаем ощущение вечной молодости. Главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.
Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника. А ещё он патриот своей Родины. Воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьей решать ответственные задачи воспитания. Страна доверяет нам самое дорогое — свое будущее.
Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в XXI веке,
Труд воспитателя оценят – добрый труд!
Мой девиз: Ценить то, что имеешь. Уметь прощать и никогда не терять терпения.
Награждена: Почетной грамотой Департамента Тульской области, грамотой администрации Узловский район.
Вклад в повышение качества образования
Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
Дата |
Выступление |
2015г. |
На семинаре «Педагогическая толерантность» |
2015г. |
На педсовете «Духовно-нравственное воспитание дошкольников на современном этапе» |
2016г. |
На педсовете «Конструирование и познавательное развитие ребенка» |
2016г. |
Круглый стол «Аукцион педагогических идей» |
2017г. |
На педсовете «Игры как средство мыслительной деятельности. Классификация игр» |
2017г. |
Выступление на курсах повышения квалификации по теме «Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (в предметной области «Изобразительное искусство (рисование)»). |
2018 |
Творческий отчет из опыта работы: «Развитие когнитивных навыков детей дошкольного возраста через дидактические игры»
|
Владения современными образовательныеми технологиями и методиками
Владение современными образовательными технологиями и методиками
Технологии |
Цель, использование |
Игровая технология |
Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем (игры и упражнения, занятия, режимные моменты, совместная деятельность взрослого и ребенка). |
Здоровьесберегающие технологии |
Укрепление здоровья ребенка, привитие ему здорового образа жизни. Создание условий для формирования у воспитанников представления о здоровом образе жизни, об умении оказать себе и ближнему первую медицинскую помощь, а также формирование и развитие знаний, умений и навыков, необходимых для поддержания собственного здоровья. |
Технология проектной деятельности |
Работа над проблемой, в результате которой ребенок получает ответы на вопросы. Знания, которые ребёнок получает в ходе работы над проектом, становятся его личным достоянием и прочно закрепляются в уже имеющейся системе знаний об окружающем мире. |
Информационно- коммуникативные технологии |
Использование ТСО и мультимедийных презентаций в образовательной деятельности. |
Личностно- ориентированная технология |
Создание демократичных партнёрских гуманистических отношений между ребёнком и воспитателем, а также обеспечение условий для развития личности воспитанников. |
Технология исследовательской деятельности |
Формирование у дошкольников навыков экспериментальной деятельности, активным участником которой выступает ребёнок. Непосредственное участие ребёнка в ходе эксперимента позволяет ему воочию увидеть процесс и результаты. |
Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности
Дата |
Вид награждения |
2015г. |
Грамота МДОУ ЦРР д/с №20 2 место в конкурсе «Лучшая газета по физическому воспитанию» |
2015г. |
Участие во Всероссийском форуме «Лидер в образовании» Сертификат |
2015г. |
Диплом за 1 место во Всероссийском конкурсе «Профессиональные компетенции педагогических работников дошкольного образования» |
2015г. |
Участие во Всероссийской научно-практической конференции по теме «Дошкольное детство: доступность и качество образования в условиях стандартизации» |
2015г. |
Благодарственное письмо КО Администрации Муниципального Образования Узловский район за добросовестное отношение к работе, качественное осуществление образовательного процесса в дошкольном учреждении. |
2016г. |
Грамота Главы администрации МО Узловский район за эффективную, целенаправленную работу и достигнутые успехи в раннем выявлении одаренных детей и их педагогическом сопровождении. |
2016г. |
Диплом лауреата Всероссийского конкурса «Умната». Блиц-олимпиада «ФГОС дошкольного образования». |
2016г. |
Диплом Лауреата ХХIV Всероссийского творческого конкурса «Талантоха» Номинация:»Творческие работы и методические разработки педагогов». Работа «Мой родной город Узловая» |
2016г. |
Диплом Лауреата ХХIV Всероссийского творческого конкурса «Талантоха». Работа «Знакомство со свойствами дерева и металла» |
2016г. |
Сертификат за участие во внутриучрежденческом конкурсе «Педагог-профессионал 2016». |
2016г. |
Сертификат за участие в областном конкурсе «Моя родословная». |
2016г. |
Диплом за 3 место во Всероссийском конкурсе «Взаимодействие родителей и педагогов дошкольного образования». |
2017г. |
Участие в выставке совместных детско-родительских работ «Лучшая кормушка для птиц». Сертификат КО Администрации МО Узловский район. |
2017г. |
Участие в районной выставке дидактического и методического обеспечения реализуемых программ дошкольного образования по художественно-эстетическому направлению развития и образования детей «Площадка успешности».Сертификат |
2017г. |
Свидетельство о публикации презентации «Четвертый лишний». |
2017г. |
Свидетельство о публикации конспекта КВН «Наши друзья птицы» |
2017г. |
Сертификат за участие в городской выставке «Новая жизнь старым вещам». |
2017г. |
Благодарственное письмо КО Администрации МО Узловский район за значительный вклад в подготовку к новому учебному году. |
2017г. |
Грамота за участие в вокальном конкурсе «Битва хоров» ко Дню Матери. |
2018г. |
Грамота за 1 место в конкурсе стенгазет ко Дню Победы. |
Организация развивающей среды
Организация развивающей
предметно-пространственной среды
Развивающая предметно-пространственная среда в группе соответствует требованиям СанПиН к оборудованию и его размещению.
Ориентируясь на ФГОС ДО активно преобразую развивающую предметно – пространственную среду в группе содержательными, эмоционально-привлекательными, многофункциональными, в том числе авторскими играми, пособиями, макетами. Оборудование размещаю по принципу гибкого зонирования с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей и дифференцированного подхода: имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек. Большое внимание уделяет созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности: конструирования, рисования, лепки, создания разного рода поделок, макетов.
В группе оборудованы современные сюжетно-ролевые игры «Поликлиника», «Салон красоты», «Мой дом», «Азбука дорожного движения» и т.д.
Руками воспитателя и родителей оборудован театральный уголок, с разнообразными видами театральных кукол (пальчикового театра, би-ба-бо, куклы театра живой руки и т.д.).
При создании развивающей предметно-пространственной среды учитываю особенности детей посещающих группу: возраст, уровень развития, интересы, склонности, способности, личные особенности и создает в соответствии со следующими принципами:
- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);
- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;
- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением;
- возможность самовыражения детей.
Профессиональная активность
Профессиональная активность
Название |
Дата |
Назначение |
Заместитель председателя профсоюза МДОУ |
с 2015 по настоящее время |
Протокол профсоюзного собрания №1 от 28.08.2015 |
Руководитель кружка «Весёлая волна» |
2017-2018уч. г. |
Приказ №62Д от 02.09.2017 |
Участие педагога в рабочих группах
Участие педагога в рабочих группах
Название |
Дата |
Приказ |
Участник в составе творческой группы «Зазеркалье» |
2015-2018г.г. |
Приказ №52Д от 22.08.2017 |
Наставничество восп. Кочетова Е.М. |
2016г. по наст. время |
Приказ №56Д от 31.08.2016 |
Фотогалерея
Авторские методические разработки:
Театральная гостиная